Оплата и Доставка
Будем рады Вас видеть на канале Кедр-Сад в Дзен ! - kedr-sad.ru
ОТКРЫТ прием заказов !
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ от 1000р.
Только в пределах РФ. (100% предоплата ).
Ваш заказ будет отправлен после подтверждения факта оплаты.
Для наших покупателей действует система скидок :
При заказе на сумму от 30 000 руб. действует скидка - 10 %
При заказе на сумму от 50 000 руб. действует скидка - 12 %
При заказе на сумму от 100 000 руб. действует скидка - 15%
Скидка предоставляется на единовременный заказ в зависимости от общей суммы заказа.
В заказе учитывается максимальная скидка. Действующие скидки не суммируются.
Если в заказе присутствуют товары, которых временно нет на нашем складе и они не могут быть отгружены в данную поставку, сумма скидки при этом не уменьшается.
Совместные покупки доступны даже для физических лиц (обычных покупателей) – это позволяет получать оптовую скидку и при этом заказать необходимое количество товара.
ВНИМАНИЕ! Заказы на саженцы и луковичные (при необходимости) оформляйте отдельно от семян и др. товаров! При совместном заказе (Саженцы+СЕМЕНА и др.) отправляем все вместе, весной!
Саженцы и луковицы высылаются:
Осенью – в СЕНТЯБРЕ и ОКТЯБРЕ, Весной – в АПРЕЛЕ и МАЕ.
Все саженцы отлично упакованы. Мы гарантируем 100% приживаемость.
Для того чтобы заказать товар Вам необходимо:
Оформление заказа
Наш оператор примет Ваш заказ и отправит на указанный E-mail письмо о том, что заказ получен и находится в обработке. Если этого не произошло в течение 36 часов, значит Ваш E-mail указан не верно, свяжитесь с нами по форме быстрой связи, чтобы Ваш заказ не был снят с доставки.
Оплатить и получить товар просто!
После получения счета на свой E-mail, Вам необходимо сообщить нам о том, какой способ оплаты и доставки выбран:
1. Самовывоз. На свой E-mail Вы получите уведомление, что товар собран и его можно забрать со склада.
2. Доставка транспортной компанией или почтой россии по предоплате:
Мы работаем с компаниями: Почта России, ЕМС экспресс доставка, транспортные компании.
Обратите внимание - оплата услуг по доставке товара рассчитывается индивидуально по каждому заказу и включается в счет на оплату при отправлении заказа почтой россии (согласно тарифам почты россии), при отправлении транспортной компанией стоимость доставки оплачивается получателем. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, и удаленности Вашего региона от Алтайского края. Компания не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в случаях форс-мажорных обстоятельств, а также за задержку доставки отправлений Почтой России, транспортной компанией или др. перевозчиком.
После поступления от Вас денежных средств, мы в течение 2-х рабочих суток передадим Ваш заказ в транспортную компанию. В пик сезона (апрель-май) возможно увеличение сбора заказа и доставки в транспортную компанию до 3-х рабочих дней. После отправки наш оператор сообщит Вам на E-mail номер квитанции посылки с вашим заказом и ориентировочную дату ее прибытия. Для получения посылки вам необходимо иметь при себе паспорт (если вы получаете посылку лично) или иметь доверенность (если вы представляете интересы получателя).
Способы оплаты товара
Предоплату можно сделать почтовым, банковским переводом.
- Оплата через банк – один из самых распространенных способов оплаты среди клиентов, проживающих на территории России. После оформления заказа, Вам будет необходимо оплатить по счету в любом отделение Сбербанка, Сберкассы или другого банка, принимающего платежи от частных лиц.
Обращаем Ваше внимание на то, что при оплате через банк взимается комиссия, которая составляет 1 - 2% в среднем от суммы платежа.
Убедительная просьба: не делать предоплату, пока Вы не получите счета для оплаты.
Счет на оплату высылается по электронной почте, после сбора Вашего заказа. Товарная накладная вкладывается в отправление.
Комплектация Вашего заказа осуществляется:
- со дня поступления денег на наш счет.
В пик сезона (апрель-май) возможно увеличение срока комплектации и отправки до 3-х рабочих дней.
В случае отсутствия каких-либо товаров, выбранных в нашем интернет магазине, мы предложим Вам их заменить. Если Вы откажетесь от замены, и сумма Вашего оставшегося заказа будет менее 1000 руб., то заказ будет аннулирован.
После отправки заказа мы уведомим Вас об этом, вышлем номер идентификатор.
Помните, что делая заказ в нашем интернет магазине, Вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты. Если Вы намерены отменить или внести изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка поступила к нам до момента комплектации и доставки.
В случае отказа от получения товара после комплектации и доставки, Ваши данные будут добавлены в ФБНП (Федеральную Базу Неблагонадежных Покупателей, к которой подключено 4528 мировых и региональных магазинов, например, Quelle, Ottoи др.).
Компания оставляет за собой право на изменение цен в случае инфляционных процессов или изменения таможенных процедур.
Гарантии качества
В своей работе мы руководствуется Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства РФ от 21.07.97г. №918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам», а также «Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных». Поэтому Вы можете быть уверены, что:
- мы сообщаем Вам правдивую информацию о товаре и состоянии вашего заказа;
- Вы получите именно тот товар, который заказали. Мы ценим Ваш выбор, поэтому не делаем самостоятельных замен товара на аналогичный. Замена товара на аналогичный возможна ТОЛЬКО с Вашего согласия;
- персональные данные, которые Вы нам сообщаете, будут использованы исключительно для целей обработки ваших заказов.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно, Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г.N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, п.13) - проданные растения (посадочный материал) обмену и возврату не подлежат.
В случае возникновения претензий относительно качества или количества полученного товара, просим высылать претензии в течение 5-ти календарных дней с момента получения товара, указывая суть претензии и сопровождая ее фото и/или видео материалом, если они могут подтвердить претензию покупателя. Все претензии рассматриваются индивидуально, о результатах рассмотрения претензии покупалелю сообщается по средством электронной почты.